Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
6.1. Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей
6.2. Система рециркуляции отработавших газов (AGR)
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 

6.1. Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на модели Mondeo, оборудованы трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Во впускной трубе нейтрализатора находится лямбда-зонд, который постоянно измеряет содержание кислорода в отработавших газах. В соответствии с этой информацией блок управления выдает команду на обогащение или обеднение топливовоздушной смеси:
- избыток воздуха — для сжигания углеводородов, недостаток воздуха — для уменьшения содержания CO. Отработавшие газы попадают в нейтрализатор, который практически полностью преобразует их в двуокись углерода, водяной пар и азот.




« предыдущая страница
6. Нейтрализация отработавших газов
следующая страница »
6.2. Система рециркуляции отработавших газов (AGR)