Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
2.1. Снятие двигателя
2.2. Установка двигателя
2.3. Разборка двигателя
2.4. Сборка двигателя
2.5. Головка блока цилиндров и клапаны
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал
2.9. Распределительные валы и механизм газораспределения
2.9.1. Снятие и установка зубчатого приводного ремня
2.9.2. Измерение осевого зазора (люфта) распределительного вала
2.10. Проверка компрессии в цилиндрах
2.11. Неисправности двигателя
2.12. Работы на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
2.13. Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 

2.9.2. Измерение осевого зазора (люфта) распределительного вала

Для этого необходимо выполнить следующее:
- укрепите стрелочный индикатор в передней части головки и блока цилиндров таким образом, чтобы измерительный штифт прилегал к концу измеряемого вала;
- передвиньте распределительный вал рукой сначала в одном направлении, установите стрелочный индикатор на ноль и переместите вал в другом направлении.
Показанное индикатором значение является осевым люфтом, который должен быть 0,080–0,22 мм. Если осевой люфт не соответствует требуемому значению, значит, прилегающая поверхность на головке блока цилиндров или вал изношены и нужно определить изношенные детали.



« предыдущая страница
2.9.1. Снятие и установка зубчатого приводного ремня
следующая страница »
2.10. Проверка компрессии в цилиндрах