Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Снятие и установка рулевого механизма
14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг
14.3. Замена муфты рулевого механизма
14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления
14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка
14.7. Радиатор системы охлаждения
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 

14.3. Замена муфты рулевого механизма

Снятие муфты рулевого механизма проводите следующим образом:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению;
- отсоедините с внутренней стороны автомобиля болт крепежной пластины муфты и вала рулевого управления и сместите пластину в сторону;
- снимите уплотнение с основания несущего кузова, как описано при снятии рулевого управления;
- отверните болт и гайку от дефлектора и снимите вал с шестерни.
Установку новой муфты производите в обратном порядке. Рулевое колесо должно оставаться в положении, соответствующем прямолинейному движению колес. Затяните зажимной болт муфты моментом 19 Н·м и вдавите уплотнение в канавки муфты и основание несущего кузова. Болт прижимной пластины затяните моментом 24 Н·м.



« предыдущая страница
14.2.2. Проверка технического состояния манжет и наконечников поперечных рулевых тяг
следующая страница »
14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления